Вдохновение для создания Unream пришло из обсуждений вокруг интерактивных и реагирующих материалов. Дизайнеры хотели создать новую организацию материала, которая реагирует непосредственно на вмешательство пользователя или окружающую среду. С помощью многоматериальной 3D-печати они представили будущее, где дизайнеры могут свободно манипулировать цветом, текстурой и отражательностью материалов, создавая объекты с уникальными оптическими выражениями.
Unream - это не просто объект. Это воплощение нового подхода к материалам и их организации. Большинство материалов представляют собой один слой отдельной сущности, которая существует равномерно на поверхности продукта. С Unream эта инерционная мысль разрушается путем внедрения информации в трехмерное вещество (воксель) и присвоения различных свойств материала каждому вокселю в многоматериальной печати.
Создание Unream стало возможным благодаря самым передовым технологиям многоматериальной воксельной печати. Дизайнеры создали "сон-подобные" материалы, которые раньше существовали только в цифровом мире. Покрытый линзами, Unream создает иллюзию динамического отображения цветов при изменении угла обзора.
Проект Unream начался в июне 2019 года в MIT и завершился в феврале 2020 года в Сан-Франциско. В ходе работы над проектом было преодолено множество творческих, технических и исследовательских проблем. Но результат стоил того: Unream получил Платиновую награду A' Design Award в категории "3D-печатные формы и продукты" в 2020 году.
Unream - это не просто дизайнерский проект. Это воплощение визии будущего, где границы между цифровым и физическим миром стираются, а материалы приобретают новые, ранее невозможные свойства. Это новый взгляд на отношения между человеком, пространством и объектами.
Дизайнеры проекта: Jiani Zeng
Авторы изображений: Jiani Zeng
Члены команды проекта: Designer: Jiani Zeng
Designer: Honghao Deng
Advisor: Axel Kilian
Advisor: Stefanie Mueller
Название проекта: Unream
Клиент проекта: Jiani Zeng