Бон-Аппетит Фотография: Студия, где свет становится искусством

Дизайнер Минг-Хонг Цай преобразует старое здание в светлое пространство для фотографии

В этой статье мы рассмотрим уникальное преобразование здания 1982 года постройки в современную фотостудию, где свет играет ключевую роль. Дизайнер Минг-Хонг Цай использовал стеклянные кирпичи и цементные стены, чтобы создать пространство, которое сочетает в себе старые и новые эпохи, а также позволяет свету свободно распространяться.

Здание, расположенное в холмистом районе города Хсинчу, было построено в 1982 году. Внутри здания привлекает внимание стена из цементных пустотелых кирпичей, создающая контраст с фасадом из стеклянных кирпичей. Оба типа кирпичей символизируют синтез старых времен и новой эпохи, а также позволяют свету свободно распространяться.

Для сохранения исторического колониального стиля были сохранены существующие полы и окна. Смешанный цвет мраморного пола остался нетронутым, а деревянные окна с подъемными рамами были сохранены. В то же время стены и потолки были отремонтированы с использованием старых, ручных материалов: терраццо и древесно-стружечных плит.

В этом трехэтажном здании на первом этаже расположены общественная зона и офис фотографа, на втором этаже - балкон и частные спальни, а на третьем этаже - фотостудия с выдвижным цветным экраном. В течение дня матовая стеклянная стена обеспечивает освещенную атмосферу и отличную конфиденциальность. В сумерки, благодаря свойствам стеклянных кирпичей, когда внутренние огни зажигаются, соседи и прохожие могут сесть на скамейку и поделиться освещением через внешнюю сторону стеклянной стены, создавая связь между сообществом и людьми.

Основное исследование для этого проекта было связано с узким длинным планом интерьера, вызывающим слабое естественное освещение в течение дня. В качестве решения была частично разрушена внутренняя перегородка и восстановлен фасад с использованием стеклянных кирпичей.

Изменение света является ключевым фактором для фотосъемки; таким образом, это обновление здания, построенного в 1982 году, направлено на максимальное сосуществование с естественным дневным светом. Вдохновленный полупрозрачностью мембраны, фасад был восстановлен с использованием стеклянных кирпичей, подрывая наклонную линию земли и визуальную тяжесть. Внутри цементные пустотелые кирпичи создают контрасты со стеклянными кирпичами, оба материала подразумевают синтез старых времен и новой эпохи, позволяя свету свободно распространяться. В сумерки, когда внутренний свет зажигается, прохожие сидят на скамейке, делясь освещением через стеклянную стену, связывая город и граждан.

Этот проект был награжден Бронзовой наградой A' в категории "Интерьер, розничная торговля и дизайн выставок" в 2020 году. Бронзовая награда A' присуждается выдающимся и творчески гениальным дизайнам, подтверждающим опыт и изобретательность. Они ценятся за включение лучших практик в области искусства, науки, дизайна и технологий, демонстрируют сильные технические и творческие навыки и способствуют улучшению качества жизни, делая мир лучше.


Детали проекта и авторы

Дизайнеры проекта: Ming-Hong Tsai
Авторы изображений: Yi-Hsien Lee and Associates YHLAA Photography
Члены команды проекта: Ming-Hong Tsai
Название проекта: Bon Appetit
Клиент проекта: Ming-Hong Tsai


Bon Appetit  IMG #2
Bon Appetit  IMG #3
Bon Appetit  IMG #4
Bon Appetit  IMG #5
Bon Appetit  IMG #5

Читать далее на Мир Дизайна