Эта работа отдает дань уважения Анишинаабе, первым жителям района Великих озер, и их богатой истории. Центральным элементом дизайна является 3000-летний медный наконечник гарпуна для рыбалки, который был преобразован в произведение искусства в виде украшения. Через призму ювелирного искусства этот дизайн представляет нашу волю и веру в придание новой жизни и цели древним сокровищам. Комбинация текстур - грубость старой меди, теплая гладкость жемчуга и холодный огонь бриллиантов - создает по-настоящему уникальное и захватывающее украшение. Это украшение также отмечает важность нашей общей истории и важность переработки антикварных сокровищ для создания нового и вдохновляющего. Это дань уважения устойчивости человечества, силе природы и мастерству тех, кто был до нас.
Брошь изготовлена вручную из 18-каратного золота с использованием техники литья. Голова гарпуна Анишинаабе (1000 г. до н.э.) была найдена в районе Великих озер и сочетается с японскими жемчужинами Акоя и бриллиантами. Важно отметить, что этот медный предмет изначально использовался как наконечник гарпуна (гарпуны были сделаны из дерева и, следовательно, легко ломались. Медный наконечник предназначался для укрепления конца гарпуна. У Анишинаабе не было знания о железе, только о меди, так как в районе Великих озер был значительный источник меди.) такие экземпляры обычно можно найти в музеях. Так как медный наконечник гарпуна имеет цилиндрическую форму, мы разработали заднюю часть броши с двумя иглами, чтобы гарантировать полную стабильность, убедившись, что лицо броши всегда смотрит вперед при носке, избегая его качания в одну или другую сторону. Мы смогли сделать эти две иглы полностью невидимыми при носке.
Золото: 6,85г Бриллианты: 40 x 0.008cts круглые бриллианты с бриллиантовой огранкой VVS Общий вес бриллиантов: 0.32cts Жемчуг: 2 жемчужины Акоя, 6мм, и 5.5мм Брошь: 10см x 1,3см до 2мм
Проект начался в Мичигане, США, в январе 2020 года и был завершен в нашей мастерской в Пекине в конце октября 2020 года. Он был представлен на Пекинской ярмарке искусства и дизайна в мае 2021 года.
Производство этого изделия представляло две основные проблемы. Во-первых, мы стремились максимизировать его практичность, сохраняя при этом мировоззрение Анишинаабе в современном контексте. Это требовало творческого подхода, а не просто технической экспертизы. Брошь должна была быть удобной для носки, визуально привлекательной и функционировать как ожерелье и брошь, все это при изображении связи с природой и утонченности Первых Наций. Во время ранних стадий дизайна наша проблема в основном заключалась в том, как обеспечить то, чтобы гарпун сидел прямо на воротнике блузы или лацкане пиджака, сохраняя при этом невидимую и удобную для носки функциональную структуру как ожерелье. Для достижения этого мы разработали систему с двумя иглами, которая проходит вдоль 50% гарпуна, с невидимой застежкой в верхней части, чтобы цепочка могла проходить через нее и использовать наконечник гарпуна как ожерелье. С центрированной застежкой и двумя иглами, действующими как противовесы и ограничители, гарпун остается в положении, направленном вперед, независимо от того, носится ли он как ожерелье или брошь. Вторая проблема возникла во время процесса производства, так как гарпун является деликатным музейным экспонатом, который не может подвергаться высоким давлениям или температурам, или его текстура и цвет могут измениться. Кроме того, чтобы уважать его связь с природой, мы должны были обеспечить нулевые отходы в процессе производства. Для достижения этого мы сначала вручную вылепили форму из воска, которая затем была точно подогнана к гарпуну. Мы использовали эту форму для отливки 18-каратных золотых передних украшений, в которые будут установлены будущие бриллианты, а также иглы для броши и задние украшения. Наконец, дорсальная золотая структура была аккуратно подогнана к гарпуну, чтобы создать конечный продукт. Чтобы продемонстрировать глубокую связь изделия с природой и показать мастерство Анишинаабе, мы решили включить в него натуральные драгоценные камни с контрастными текстурами. Гладкие, белые сферы жемчуга прекрасно контрастируют с окисленной грубостью меди, в то время как бриллианты придают изделию светящееся качество, позволяя ему излучать свой собственный свет. Мы считаем, что эти контрастные текстуры отражают мировоззрение Анишинаабе, которое ценит комплементарность всех вещей в природном мире. Гладкость жемчуга представляет собой спокойствие и тишину, которые можно найти в природе, в то время как грубость меди представляет собой силу и устойчивость, необходимые для процветания в природном мире. Бриллианты, с их блестящим сиянием, представляют собой красоту и восхищение природой. Через наш дизайн мы стремились отдать дань уважения изощренному мастерству Анишинаабе и их глубокому уважению к природе. Результатом стало изделие, которое исходит роскошным обаянием, оставаясь верным мировоззрению Анишинаабе.
Дизайнеры проекта: Paloma Sanchez
Авторы изображений: Image #1: Creator Paloma Sanchez The Art of Jewelry, Origins, 2021.
Image #2: Creator Paloma Sanchez The Art of Jewelry, Origins model necklace, 2021.
Image #3: Creator Paloma Sanchez The Art of Jewelry, Origins model brooch, 2021.
Video Credits: Creator Paloma Sanchez The Art of Jewelry, Origins, 2021.
Члены команды проекта: Paloma Sanchez
Название проекта: Origins
Клиент проекта: Paloma Sanchez