Магия Фитнеса: Геймифицированное приложение для формирования привычек к здоровому образу жизни

Дизайнеры Ди Сонг, Хуиконг Ху и Йе Яо представляют инновационное решение для мотивации к физической активности

В эпоху цифровых технологий и постоянного сидения за компьютером, поддержание активного образа жизни становится все более актуальной задачей. Ответом на эту проблему стало приложение "Magic Fitness", разработанное дизайнерами Ди Сонг, Хуиконг Ху и Йе Яо.

Вдохновением для создания приложения послужило наблюдение за людьми, которые стремятся вести активный образ жизни, но из-за загруженности работой или учебой не могут найти для этого время. Умные часы, которые сегодня есть на рынке, могут записывать движения пользователей круглосуточно, но уровень стимуляции остается низким. Поэтому "Magic Fitness" объединяет преимущества геймификации и умных часов, чтобы мотивировать пользователей достигать фитнес-целей и формировать здоровые привычки.

"Magic Fitness" - это геймифицированное приложение для формирования привычек к фитнесу для смартфонов и умных часов, которое направлено на повышение уровня ежедневной физической активности пользователей. Оно принимает форму игры образовательного симулятора и преобразует здоровые поведенческие модели пользователей в магическую энергию в игре для выращивания магических аватаров. Пользователи также могут пожертвовать магическую энергию на благотворительность в реальном мире, что позволяет с помощью геймификации наслаждаться удовольствием от занятий спортом и формировать здоровые привычки.

Иллюстрации были разработаны в Adobe Photoshop CC, Illustrator CC и Figma. Приложение предназначено для систем iOS и watchOS. В процессе создания приложения участвовали студент Ди Сонг и преподаватели Хуиконг Ху и Йе Яо.

При первом открытии приложения пользователи могут выбрать своих аватаров и установить фитнес-цели на основе своего текущего физического здоровья. На главной странице пользователи могут просмотреть текущее состояние аватара и взаимодействовать с ним. Состояние аватара синхронизировано с состоянием пользователя в реальной жизни, они работают синхронно и занимаются спортом синхронно. Таким образом, когда аватар работает слишком долго, он напоминает пользователю встать и отдохнуть.

Проект начался в октябре 2021 года и завершился в январе 2022 года в Шэньчжэне. В ходе исследования дизайнеры провели глубокие интервью с целевыми пользователями, чтобы понять их потребности в формировании здорового поведения, ежедневных привычек занятий спортом, предпочтениях в формах игр и дизайнерском вдохновении.

Большим вызовом стало применение геймифицированных методов дизайна к приложению, чтобы повысить мотивацию пользователей к занятиям спортом. Главной целью было удовлетворение предпочтений и потребностей пользователей, поэтому было проведено множество глубоких ситуационных интервью и анализов. В результате, были выявлены четыре метода геймификации, наиболее подходящие для целевой сцены.

В 2022 году дизайн "Magic Fitness" был удостоен престижной награды A' Design Award в категории "Интерфейс, взаимодействие и пользовательский опыт". Это признание важности и актуальности данного проекта в современном мире, где здоровый образ жизни становится все более важным.


Детали проекта и авторы

Дизайнеры проекта: Harbin Institute of Technology, Shenzhen
Авторы изображений: Harbin Institute of Technology, Shenzhen
Члены команды проекта: Student: Di Song Faculties: Huicong Hu Jie Yao
Название проекта: Magic Fitness
Клиент проекта: Harbin Institute of Technology, Shenzhen


Magic Fitness IMG #2
Magic Fitness IMG #3
Magic Fitness IMG #4
Magic Fitness IMG #5
Magic Fitness IMG #5

Читать далее на Мир Дизайна