Амир Черни вдохновился на создание этого проекта после сбора ряда "трудно воспроизводимых ссылок". Он решил взяться за сложный проект, который никогда не делался в индустрии 3D-визуализации - воссоздание старой улицы со всеми ее потертостями, грязными текстурами и объектами. Это было вызовом для самого Черни, способом исследовать свои границы за пределами зоны комфорта.
Особенностью этой 3D-сцены является то, что она создана с целью захватить настроение и ауру старого тунисского города. Основываясь на реальной улице, текстуры и модели были сделаны вручную с нуля, используя сканированные поверхности из реальной жизни. Случайность и потертый вид большинства 3D-объектов были действительно сложными и трудными для воссоздания.
Проект был выполнен с использованием 3Ds Max для моделирования всех объектов сцены, которые были текстурированы с использованием 3D-сканов поверхностей из реальной жизни. Основным используемым рендером был Corona Renderer, который освещал всю геометрию и рендерил 3D-изображения.
Все изображения были отрендерены в 4K с средним временем рендеринга 6 часов на каждое изображение. 3D-визуализация относится к процессу создания графического контента с использованием 3D-программного обеспечения. В последние годы 3D-визуализация стала очень популярной и превратилась в один из самых важных методов создания высококачественного цифрового контента.
На выполнение этого проекта ушел почти месяц, начиная от сбора ссылок до окончательных рендеров. Самым сложным техническим вызовом в этом проекте было текстурирование - не было легко воспроизводить и рисовать вручную все вариации текстур, основанные на реальных жизненных референсах.
В нашей отрасли этот 3D-проект входит в категорию "трудно воспроизводимых ссылок", потому что он содержит много случайных, неоднородных шейдеров, форм и цветов. Этот 3D-проект был реализован с целью захватить атмосферу и ауру старого тунисского города. Основываясь на реальной улице в старом центре Туниса, все вариации текстур и потертых поверхностей были сделаны вручную.
Главная цель заключалась в достижении фотореалистичных рендеров, которые рассказывают историю и привлекают зрителя в смешанное чувственное путешествие, исследуя разные настроения CGI-рендеров и экспериментируя с новыми рабочими процессами создания текстур и шейдеров. Проект был награжден серебряным призом A' Design Award в 2022 году.
Дизайнеры проекта: Amir Cherni
Авторы изображений: Amir Cherni
Члены команды проекта: Amir Cherni
Название проекта: Ruelle
Клиент проекта: Amir Cherni