Скрытое в постепенно военном здании в аристократическом жилом районе, место было найдено архитекторами нетронутым: стены, покрытые желтизной времени, пыльные терракотовые печи и массивные деревянные полы сохраняли атмосферу прошлых лет. Заказчик выразил желание превратить пространство в дом с бесконечной эстетикой, сохраняя и улучшая ценность места с помощью материалов, в то время как с технологической точки зрения квартира должна была обладать комфортом умного дома.
В попытке определить пространственность двухкомнатной квартиры всего в 52 квадратных метра, цвета, текстуры и материалы, которые могли бы перегрузить и перегрузить пространство, были ограничены, приглашая игру натуральных материалов занять центральное место. Текстуры дерева, латуни и белых стен должны были определить пространство.
На первый взгляд, интерьер кажется простым: белые стены, белые двери, которые несут только свою собственную текстуру, объединяющий деревянный пол, стереотомия которого подчеркивает тщательный дизайн, который почитает каждое пространство, создавая непрерывный диалог между ними. Вставки из латунной фризы следуют линии мебели, в то время как доски паркета поворачиваются, чтобы подчеркнуть проходы.
Помимо простой картинки, есть дискретные детали, которые придают пространству уникальность. Латунный плинтус создает негативное пространство в точке, где стена обычно встречается с полом, создавая ощущение, что он держит вес стены, в то время как ниже горизонтальная плоскость движется свободно, кажется, бросая вызов пределам пространства. Свет, касающийся плинтуса, производит отражения, которые следуют по непрерывному, периметральному пути.
Двери, сделанные без порогов, стоят высоко с узким профилем, подчеркивая высоту пространства. Вместо порога, снаружи облицовки, небольшая латунная лента обводит дверь, встречаясь с латунным плинтусом с обеих сторон. Белые деревянные окна обрамлены периметральным порогом, обводя окна как рамы к внешнему миру. Прямая связь между гостиной и спальней, часто встречающаяся в жилой морфологии того периода, была сохранена и усилена присутствием гармонической металлической двери, чьи линии метафорически описывают "ворота".
Латунь скульптурирует свое присутствие на белом фасаде кухни, непрерывная игра отражений создает ощущение глубины и пространственности в небольшом пространстве.
Помимо эстетики, пространство оживляется технологией умного дома, которая позволяет дистанционное управление, свет, термостаты, роллеты, система отопления и система охлаждения находятся на кончиках пальцев пользователя.
Мебель из массивного дуба, высеченная для каждого пространства и места, приходит поддерживать бесконечный характер интерьера, в то время как скульптурные светильники и круглые мотивы поддерживают баланс элементов, создавая иерархию, избегая конфликтов доминирования. Слева от кровати высокий светильник, стоящий на тумбочке, чьи собственные ноги высоки, филигранны, контрастирует со светильником с той же выражением, подвешенным как доминирующим над тяжелым объемным тумбочкой.
В этом постоянном композиционном диалоге элементы общаются и поддерживают друг друга, зритель приглашается открыть для себя свой собственный баланс в интерьере.
Дизайнеры проекта: Cristina and Anton Giuroiu
Авторы изображений: Phototography by Vlad Patru
Image Courtesy of sculpta.ba | Cristina & Anton Giuroiu
Члены команды проекта: arh. Cristina Giuroiu
arh. Anton Giuroiu
Название проекта: Mora35
Клиент проекта: Cristina and Anton Giuroiu