Вместо того чтобы следовать проверенному путем и искать вдохновение в эпохе ар-деко, дизайнеры обратились к успешным резиденциальным преобразованиям бруталистских пространств, таким как "La Fabrica" Рикардо Бофилла. Их заинтересовало, как дизайнеры смогли создать атмосферу уюта и теплоты, несмотря на внушительные бетонные окружения. Решение было найти правильную дозировку этих идей в рамках более традиционной брассерии.
Изначально бетонная оболочка была взята за отправную точку, создавая бруталистское потолочное кессонирование и полированный бетонный пол. После установки рамы последующие элементы были разработаны для создания того самого уюта и теплоты. Изогнутые банкетки из ореха с верхней частью из приватного стекла обиты тактильным и привлекательным кремовым льном. Они соответствуют шторам из кремового льна от пола до потолка, которые компенсируют величие внушительных терракотовых штукатурных и зеркальных арок.
Кухня, введенная в прямой диалог с комнатой, стала ключом к созданию живой атмосферы, и поэтому центральный остров стал центром внимания комнаты. Он находится под монументальными часами, вдохновленными Rado, фланкируемыми канопкой из языка ягненка, махагони и зеркальной канопкой, напоминающей окна Исмаилийского центра. Металлы варьируются от патинированного никеля до полированной латуни, все они имеют выраженную текстуру и предназначены для нагрева пространства.
Основное препятствие было пространство, которое было унаследовано от владельца. Далеко от теплой и гостеприимной среды, желаемой клиентом, это была огромная бетонная оболочка без каких-либо заметных особенностей. Фасад предлагал не намного больше вдохновения, будучи частью несколько обобщенного нового строения. Поэтому было необходимо тщательно подумать о том, как можно оживить большой объем и как создать видимость с улицы.
Мезон Франсуа стремится развивать жанр брассерии. Вместо того чтобы искать вдохновение в эпохе ар-деко, GSL обратился к постмодернизму и брутализму, прежде всего к "La Fabrica" Рикардо Бофилла в Барселоне, с его величественными терракотовыми арками и грубым цементным потолком. Расположение ресторана, тем не менее, следует классическому формату брассерии, с благородными материалами по всему и деталями, которые напоминают о знаковых заведениях прошлого.
Дизайнеры проекта: John Whelan
Авторы изображений: Photography by Oskar Proctor
Члены команды проекта: Designer: John Whelan for The Guild of Saint Luke
Название проекта: Maison Francois
Клиент проекта: John Whelan