Вдохновение для создания этого продукта пришло от интервью и наблюдений за учащимися с особыми потребностями и их учителями. Дана Фрейд поняла, что учителям специального образования не хватает времени на создание учебных заданий, поэтому было необходимо разработать ясный, интуитивно понятный и эффективный интерфейс. Кроме того, ученики представляют собой широкий спектр инвалидности, поэтому продукт должен быть доступным, функциональным и минималистичным, а также эстетически привлекательным.
Oneder - это цифровой продукт для учителей и учащихся с особыми потребностями, который позволяет учителям создавать и делиться своим собственным учебным планом, соответствующим академическим стандартам и подходящим индивидуальным учебным навыкам каждого ученика. Приложение Oneder позволяет ученикам выполнять образовательные, но в то же время увлекательные задания из их повседневных ситуаций. В конечном итоге, эта платформа представляет анализированные и количественные данные в интуитивно понятном и эффективном отображении для администраторов школы.
Для создания нескольких концепций, которые будут служить учителям наиболее эффективным и интуитивным образом, была использована методология "дизайн-мышления". В нескольких сессиях мозгового штурма участвовала группа из четырех педагогов, чтобы сгенерировать наиболее доступное и разнообразное решение для общения с учениками.
Основное преимущество Oneder в том, что это кросс-платформенный продукт, размеры и спецификации которого динамичны и реагируют на размер экрана и тип используемого устройства. Использование тегов, таких как "образовательный дизайн", "UI", "UX", "дизайн сайта", "панель инструментов", "отслеживание", "данные", помогает определить ключевые особенности продукта.
Продукт работает в три этапа: во-первых, учителя создают настраиваемые уроки для своих учеников на настольном приложении. Затем ученики выполняют задания через свое приложение на планшете. Ученики выполняют задания в школе или дома и отправляют учителям выполненные задания. Учителя получают отчет о каждом ученике и классе, а обширные данные суммируются в ясной и эффективной панели инструментов для администраторов школы.
Проект начался в декабре 2015 года и завершился в январе 2017 года. В ходе исследования было определено, что есть три персоны и три разные платформы, которые следует учесть. Результаты исследования привели к созданию мощного продукта для учителей и мощного и значимого инструмента для общения с их учениками.
Дизайн Oneder был создан с целью создания желаемого опыта для педагогов и учащихся с особыми потребностями, используя привлекательную и эстетическую кросс-платформенную систему. Иллюстрации и теплая палитра были тщательно подобраны, чтобы создать привлекательное ощущение. Приложение для планшетов позволяет ученикам выполнять разнообразные цветные и увлекательные задания и загружать контент из своей родной среды. Наконец, собранные данные собираются в ясную и элегантную панель инструментов, вдохновленную материальным дизайном.
Oneder был удостоен престижной награды A' Design Award в категории "Образование, учебные пособия и обучающий контент" в 2021 году. Награда A' Design Award отмечает хорошо спроектированные, практичные и инновационные творения, которые соответствуют профессиональным и промышленным требованиям. Они признаются за интеграцию лучших практик отрасли и компетентных технических характеристик, они обеспечивают удовлетворение и положительные эмоции, способствуя созданию лучшего мира.
Дизайнеры проекта: Dana Freud
Авторы изображений: Dana Freud
Члены команды проекта: Dana Freud
Название проекта: Oneder
Клиент проекта: Dana Freud