Игра Дедалов Лабиринт представляет собой вращающийся лабиринт, состоящий из игрового поля, круглой прозрачности с ловушками, двухчастной пластиковой детали, помещенной поверх круглой прозрачности, пяти штырей для их соединения, пешек, кубиков и 68 карт. Каждый игрок вращает прозрачность, и игровое поле меняется. Ловушки перемещаются, и игрокам нужно выжить, собрать сокровище и первым выбраться из лабиринта. Карты добавляют игре интригу и радость.
Дизайн игры был разработан в Греции и произведен в Китае. Материалы: PET и бумага. Размеры коробки: 360 x 250 x 60 мм. Размеры доски: 380 x 380 мм. В комплект входят 68 карт и брошюра формата А4 на 48 страниц.
Для создания дизайна игры было проведено множество исследований древнегреческой мифологии, анализа фэнтези-фильмов и других настольных игр. Основной вызов заключался в дизайне доски и 68 карт с богами, монстрами и событиями, такими как акинезия, спешка, Адес и т.д., чтобы игроки могли прочувствовать атмосферу древнегреческой мифологии.
Дедалов Лабиринт - это очень увлекательная настольная игра. Игроки возвращаются в Древнюю Грецию. Древние боги и звери в вращающейся доске игры-лабиринте. Каждый игрок получает 6 пешек и начинает игру с некоторыми картами в руке. Лабиринт вращается, и стены двигаются, пытаясь собрать сокровище и первым выбраться.
Дизайн игры был удостоен Бронзовой награды A' Design Award в категории "Игрушки, игры и товары для хобби" в 2020 году. Бронзовая награда A' Design Award вручается за выдающиеся и творчески инновационные дизайны, подтверждающие опыт и изобретательность. Они ценятся за включение лучших практик в области искусства, науки, дизайна и технологий, демонстрируют сильные технические и творческие навыки и способствуют улучшению качества жизни, делая мир лучше.
Дизайнеры проекта: Andreas Kioroglou
Авторы изображений: Andreas Kioroglou
Члены команды проекта: Designer: Andreas Kioroglou
Название проекта: Daedalus Maze
Клиент проекта: Andreas Kioroglou